Сервис работает нестабильно, непредсказуемо или не справляется с наплывом посетителей
Необходимо поддерживать продукт в актуальном состоянии
Требуется разгрузить собственную команду от рутинных задач по поддержке
Необходимо постоянно технически развивать IT-систему
01
02
04
03
Наши услуги по техподдержке
Развитие текущего и разработка нового функционала. Оперативно подключим кросс-функциональную команду. В случае необходимости, сможем провести аудит вашей IT-системы, на основе которого сформируем возможный бэклог задач для развития
Доработка и развитие IT-системы
Мониторинг доступности
Подключим автоматизированный сервис, который поможет получать информацию о состоянии вашей IT-системы в режиме реального времени. Это позволит контролировать ее работоспособность и оперативно реагировать на потенциальные угрозы
Обработка инцидентов
В течение 15 минут возьмем инцидент в работу и решим его в кратчайшие сроки. Возможность выбора различных периодов обработки инцидентов: 8х5, 12х5, 24х7х365
Регламентные работы
С оговоренной периодичностью сотрудники нашей компании выполняют регулярные процедуры, необходимые для поддержания IT-системы в рабочем состоянии. Выполнение таких работ снижает общее количество инцидентов и ущерб от них. Например, обновления ПО, смена паролей, резервное копирование и др.
Контентные работы
Будем поддерживать контент на сайте в актуальном состоянии, исходя из ваших запросов: разместим новость, поменяем картинки, добавим и отредактируем текст
Как мы работаем
Знакомимся, изучаем ваш запрос, IT-систему, документацию. Выясняем краткосрочные и долгосрочные цели на продукт
Знакомство
Предоставляем коммерческое предложение с планом по необходимым работам до старта поддержки. А также составом услуги и стоимостью абонентской платы за поддержку
Коммерческое предложение
После согласования всех необходимых документов, мы подключаемся к поддержке ваших IT-систем в выбранном формате
Подключение
Поддерживаем продукт на достигнутых условиях с соблюдением SLA
Поддержка
Готовим подробные ежемесячные отчеты по итогу работ технической поддержки
Отчетность
Линии техподдержки
Подключаются к решению инцидентов, если требуется соответствующая квалификация
Разработчики, дизайнеры
03/
Получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости привлекая к решению проблемы специалистов третьей линии
DevOps-инженер, QA
02/
Регистрирует обращение пользователя или получает алерт от системы мониторинга. По возможности решает задачу самостоятельно, либо передает заявку на вторую линию поддержки и контролирует ее выполнение
Оператор
01/
Наши преимущества
Отлаженные процессы
Вы можете полностью на нас положиться и сосредоточиться на приоритетных для бизнеса задачах
Гибкая ценовая политика
Выбирайте только необходимые вам услуги и сэкономьте деньги
Проактивная позиция наших сотрудников
Предлагаем улучшения вашего продукта и процесс поддержки
Работаем со скоростью вашего бизнеса
Оперативно изменим IT-инфраструктуру и предоставим нужные ресурсы
Гарантированная доступность
Поддерживаем высокую доступность IT-сервисов согласно требованиям бизнеса
Прозрачность нашего сервиса
Предоставляем отчетность согласно требованиям бизнеса
Накопленная техническая экспертиза
Поддерживаем IT-системы любой сложности: сайты, интернет-магазины, ERP-системы
Нам доверяют ведущие компании
Нам доверяют ведущие компании
Калькулятор
Чтобы вы могли рассчитать ориентировочную абонентскую плату, мы подготовили калькулятор