Глубинные интервью
Повысим бизнес-эффективность сервиса за счёт ориентирования продукта
на реальные проблемы и задачи пользователей
Глубинные интервью
Глубинные интервью от ZeBrains — качественный метод исследования, который позволяет лучше узнать ожидания и потребности пользователей, чтобы сделать продукт востребованным.

Глубинное — потому что помогает докопаться до скрытой информации, которую вряд ли удастся получить, задавая прямые вопросы.

Глубинное интервью поможет узнать не только о том, как пользователь относится к продукту сейчас, но и о его прошлом опыте: выяснить, чем он пользовался раньше, что пошло не так, почему он решил что-то менять.
Нужна аналитика
Когда нужно выяснить как человек взаимодействует с продуктом: по каким критериям его выбирает, какие у клиента ожидания от вашего сервиса
Поиск точек роста
Когда продукт уже запущен
и происходит поиск новых точек роста и развития
Когда нужно?
Проверка идей развития
Как организован процесс
Процесс глубинного интервью от ZeBrains состоит из 4-х основных этапов
Дебрифинг
Проведём одно интервью с клиентом: выясним цель
и задачи проекта. Конкретизируем проблемы, которые хочется решить
На основе дебрифинга сформулируем гипотезы
для интервью. Проанализируем вашу целевую аудиторию, найдём подходящих респондентов
Подготовка
Проведём серию глубинных интервью, оформим протокол тестирования. Зафиксируем
все комментарии респондентов
Интервью
Составим и презентуем отчёт с обобщённой моделью мышления респондентов, убеждений и прошлого опыта. Разработаем рекомендации по улучшению UX
Презентация результатов
01
02
04
03
Повышение бизнес-эффективности сервиса за счёт ориентирования продукта на реальные проблемы и задачи пользователя
Цель интервью
Выявим основные проблемные места в дизайне продукта за 3 недели, что позволит быстро оптимизировать метрики
Определим все проблемные места в интерфейсе, дизайн-системе и брендбуке. Сформируем рекомендации по улучшению
Другие услуги
© ZeBrains 2021
Оставить заявку на глубинные интервью