UX-тестирование от ZeBrains — анализ взаимодействия пользователя с продуктом при решении задач
Тестирование проводится модератором (UX-специалист), с каждым респондентом по отдельности (10-15 интервью)
Модератор проводит интервью и даёт задачи на выполнение в тестируемом интерфейсе, не вмешиваясь в ход работы респондента
Все сессии UX-тестирования записываются и передаются заказчику вместе с презентацией результатов исследования
01
02
03
Когда нужно?
Уже есть готовый интерфейс и вы понимаете, что есть потребность в редизайне, чтобы улучшить продуктовые метрики. В этом случае UX-тестирование поможет определить юзабилити-проблемы и составить бэклог улучшений
Улучшение продукта
Дешёвый и быстрый способ проверки эффективности работы интерфейса, не требующий рабочего кода. Протестировать интерфейс можно на прототипе в Figma и тем самым проверить качество дизайна
До начала разработки
Как организован процесс
Процесс UX-тестирования от ZeBrains состоит из 4-х основных этапов
Дебрифинг
Проведём встречу с вами, обсудим гипотезы, требующие проверки, список задач и требований к респондентам
Определим основные сценарии использования продукта, проанализируем вашу целевую аудиторию, найдём подходящих респондентов
Подготовка
Проведём серию интервью, оформим протокол тестирования. Зафиксируем все комментарии респондентов
Интервью
Составим и презентуем отчёт с юзабилити-проблемами по категориям и степени критичности. Разработаем рекомендации по улучшению UX