UX/UI аудит от ZeBrains — возможность выяснить, с какими трудностями сталкивается пользователь на сайте, почему уходит или не совершает целевые действия
Проблемы в юзабилити влияют на лояльности пользователей, их готовность возвращаться на сайт или повторно пользоваться сервисом
Исследование также поможет определить, что мешает выстроить доверие и повлиять на запоминаемость бренда
Найдёт разрывы между общими стилевыми принципами и визуализацией в каждой точке контакта человека с компанией и её сервисами
01
02
03
Непонятный интерфейс
Нет компетенций, чтобы дать справедливую оценку работе команды дизайна в компании
Определение всех проблемных мест в дизайне продукта, дизайн-системе и брендбуке, формирование списка рекомендаций по улучшению дизайна, приоритизированных по важности